Положение о рекламной акции «Легкая карьера с hh.ru»
1. Общие положения
1.1. Рекламная акция проводится с целью повышения интереса соискателей к возможностям развития своей карьеры с помощью сайта www.hh.ru. Организатором акции является Санкт-Петербургский филиал ООО «Хэдхантер» — ИНН 7718620740, КПП 783943001, 190005, г. Санкт-Петербург, ул. 6-я Красноармейская, д. 5-7, лит. А, офис 402А (далее — «Организатор»)
1.2. Время проведения акции: с «3» сентября 2012 г. по «31» октября 2012 г.
1.3. Рекламная акция ориентирована на соискателей всех регионов РФ (кроме Москвы)
2. Правила проведения и участия
2.1. В акции могут принимать участие соискатели из регионов России, кроме Москвы и Московской области, имеющие резюме на сайте www.hh.ru и приславшие на адрес legko@hh.ru забавные случаи, истории, связанные с карьерой и трудоустройством
2.2. Основные критерии отбора лучших работ: соблюдение норм и правил современного русского языка, оригинальность содержания, яркость художественной формы, креативный подход.
2.3. Выбор лучших авторов (розыгрыш призов и главного приза) проводится 1 раз в неделю: 17.09.2012, 24.09.2012, 01.10.2012, 08.10.2012, 15.10.2012, 22.10.2012, 29.10.2012
2.4. Подарки предоставляются партнером акции – Российской торговой сетью «Юлмарт»
3. Награждение победителей рекламной акции
3.1. Определив победителей рекламной акции, Организатор связывается с ними по телефону или e-mail, указанным в письме
3.2. В случае, если победители оказываются не доступны по указанным контактам в течение трех рабочих дней, Организатор вправе выбрать других победителей.
3.3. Представитель организатора акции свяжется с победителем и предоставит подробную информацию о том, как получить приз.
3.4. Авторы победивших в акции историй получают коммуникатор iPhone. Подарки предоставляются непосредственно партнером акции – Российской торговой сетью «Юлмарт».
3.5. Принимая подарки от партнеров, победители соглашаются с возможностью упоминания их имен как победителей рекламной акции в информационных материалах, в том числе в СМИ и социальных сетях, с целью привлечения общественного внимания к рекламной акции.
3.6. Замена подарков и (или) услуг на денежный эквивалент не производится.
4. Информирование о проведении и итогах рекламной акции
4.1. Информация о проведении и условиях рекламной акции размещается на сайте www.hh.ru , а также в СМИ — партнерах HeadHunter.
4.2. Информирование об итогах рекламной акции проводится посредством размещения новостей на сайте www.hh.ru, в СМИ, а также на странице HeadHunter в социальной сети Facebook.